Войти Регистрация
+7 (931) 600 37 35

Общие положения политики анти-спам сервиса MesSend.ru

1. Сервис MesSend.ru – инструмент для создания, отсылки и мониторинга результатов отсылки электронной почты пользователям, которые выразили согласие на получение данных по e-mail.
2. СПАМ - любая массовая рассылка сообщений пользователям посредством электронной почты без получения предварительного их согласия на данный процесс.
3. При использовании сервиса СПАМ запрещен в любом виде и любом проявлении. За рассылки, заблокированные за СПАМ, возврат средств не осуществляется.
4. Каждое сообщение, отосланное через сервис MesSend.ru должно содержать ссылку, позволяющую отписаться от получения рассылки.
5. В случае, если вы столкнулись со случаями рассылки СПАМа через сервис MesSend.ru, пожалуйста, сообщите об этом по адресу spam@MesSend.ru.
6. Предоставляя информацию о рассылке СПАМа через сервис MesSend.ru, Вы тем самым выражаете согласие на передачу Ваших персональных данных (email-адрес) третьим лицам – сторонам по отправке email-сообщений, а также правоохранительным органам для проведения оперативно-розыскной деятельности в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».
7. Любой Пользователь, использующий сервис MesSend.ru для рассылки СПАМа, будет незамедлительно лишен доступа к системе.
8. В случае отсутствия весомых аргументов со стороны Пользователя в течение 24 часов с момента блокировки, учетная запись подлежит удалению без возможности возврата неиспользованных средств.

Повод для контакта с получателем

Получатель письма совершил покупку, запросил информацию, ответил на вопросы/опросы, является вашим клиентом, связывался с Вами оффлайн, положительно ответил на предварительное письмо для получения согласия на рассылку (в случае использования приобретенных, собранных баз адресатов, а также баз, полученных любым способом, но более полутора лет назад). При этом получатель письма получил четкое представление о назначении запрашиваемого адреса электронной почты.

Превентивные методы борьбы со СПАМом системы MesSend.ru

1. Технические фильтры. Система MesSend.ru обладает мощными полуавтоматическими аналитическими системами распознавания СПАМ активности пользователей и ее незамедлительного прекращения.
2. Проверка данных пользователей с целью исключения приобретения доступа к системе с целью неправомерного использования.
3. Постоянное обучение и консультации Пользователей с целью составления правильных кампаний по e-mail маркетингу.
4. Постоянная работа с Интернет и хостинг провайдерами на предмет трактования работы сервиса MesSend.ru как законного способа реализации маркетинговых активностей и продаж.

Случаи трактовки сообщений как СПАМ

1. Осуществляется рассылка целевой информации на покупные или открытые e-mail листы без отправки предварительного письма для получения согласия на рассылку.
2. В подавляющем большинстве случаев письма отправляются на ящики вида info@, sales@ и другие общие e-mail ящики.
3. Указываются неверные либо искаженные контактные данные.
4. Используется e-mail адрес, который не принадлежит к домену, который ассоциируется с компанией.
5. Заголовок письма вводит в заблуждение чрезмерно навязчивой рекламой.
6. В теле e-mail отсутствует ссылка «отписаться от рассылки».
7. В течение длительного срока после получения запроса на отказ от рассылки, отказа не происходит.
8. В отчетах рассылки показатели нажатий на кнопку "спам" или блокировки сообщений спам-фильтрами почтовых провайдеров (Mail.ru, Yandex.ru, Gmail.com) или количества возвратов существенно превышают средние значения по сервису.

Списки рассылки допустимые и недопустимые к использованию в системе MesSend.ru

5.1 ДОПУСКАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СПИСКОВ РАССЫЛКИ, ЕСЛИ E-MAIL АДРЕСА, КОТОРЫЕ ОН СОДЕРЖИТ БЫЛИ ПОЛУЧЕНЫ ОДНИМ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ СПОСОБОВ:
1. На вашем сайте через форму, созданную специально для подписки и соответствующим образом обозначенную.
2. На вашем сайте через любую другую форму (например при регистрации пользователя). С обязательным условием того, что в форме был отдельный пункт для согласия получать рассылку на введенный адрес (например, получатель отметил галочкой данный пункт).
3. Через оффлайн анкеты, формы, опросники, которые адресат заполнял от руки и вписал свой адрес электронной почты. С обязательным условием того, что в форме был отдельный пункт для согласия получать рассылку на введенный адрес (например, получатель отметил галочкой данный пункт).
4. Из других материалов (например, из визитной карточки), с условием того, что адресат выразил согласие на получение рассылки.
5. Из числа ваших текущих клиентов после того, как вы отправили им запрос на согласие получать вашу рассылку и получили положительный ответ.

5.2 НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СПИСКОВ РАССЫЛКИ, ЕСЛИ:
1. Вы не можете доказать согласие адресатов на получение вашей рассылки.
2. Вы получили их с помощью устного согласия, например, с помощью звонка по телефону.
3. Вы приобрели, арендовали или получили адрес пользователя у третьих лиц.
4. Адресные базы собраны из "открытых источников" (например, сбор почты с сайтов, открытые каталоги вроде 2Gis или Yellow Pages).
5. С момента предоставления адресатом своего e-mail адреса или получения от адресата согласия на рассылку прошло более полутора лет.